Continental AllSeasonContact

В 2017 году компания Continental вышла на рынок всесезонных шин со своей премиум-новинкой – AllSeasonContact. И летние и зимние шины Континенталь отличаются не только высоким качеством, но и отменными эксплуатационными характеристиками. Что же, из себя представляет всесезонная модель, от популярного немецкого производителя?

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

AllSeasonContact созданы для круглогодичной эксплуатации и характеризуются высокой степенью эффективности на летней дороге и в условиях зимы на мокрых и малоснежных дорогах. Также, всесезонная шина обладает неплохой топливной экономичностью и хорошей стойкостью к износу.

Continental AllSeasonContact разработаны, чтобы стать альтернативой сезонным покрышкам в условиях мягкой европейской зимы.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

Как и во всех своих моделях, специалисты Continental использовали при разработке данной модели самые современные технологии и материалы. Одним из главных факторов, обеспечивающих эффективное сцепление шины с дорогой, является состав резиновой смеси. В AllSeasonContact применена фирменная технология компании Traction Silica Compound. В составе компаунда присутствует большая концентрация высокодисперсной силики и полимеров, которые делают компаунд максимально эластичным и адаптируемым под погодные условия. Резина остается прочной и жесткой в летний период и не дубеет зимой, что позволяет сохранить максимально эффективное сцепление с дорогой.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

Шина имеет выраженный направленный протектор, состоящий из отдельных блоков центральной зоны и блоков в плечевых зонах. Имеет хорошо развитую систему отвода воды из центральной зоны через плечевые зоны наружу. Открытые плечевые блоки и широкие канавки позволяют эффективно противостоять аквапланированию.

Инженеры позаботились о снижении сопротивления качению. Для этого была проделана серьезная работа над оптимизацией геометрии протектора и выбора формы рисунка, строения блоков. Не в ущерб безопасности, акустическому комфорту и износостойкости, шина демонстрирует максимальную экономичность на уровне летних покрышек.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact
Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

По рисунку протектора можно видеть, что на резине отсутствуют грунтозацепы, волнообразные 3D ламели позволяющие улучшить сцепление шины с рыхлым снегом или гололедом. Эта модель не самый лучший выбор для нерасчищенных зимних дорог и рыхлого снега. Выбирают Continental AllSeasonContact, водители, которые большую часть времени передвигаются в черте города, по расчищенным дорогам, шоссе.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

Чтобы понять возможности шины Continental AllSeasonContact, следует обратиться к тестам, коих было проведено немало за это время.

Один из самых интересных тестов всесезонных шин провели итальянские журналисты издания Quattroruote в 2018 году. Покрышки размерностью 205/55/16 проверяли на эффективность торможения на снегу, мокрой дороге, сухой, а также, уровень шума.

В тесте принимали участие наиболее популярные модели всесезонных шин. Модели от Континенталя компанию составили такие серьезные конкуренты, как: Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Nokian Weatherproof, Pirelli Cinturato Allseason Plus, Falken EuroAll Season AS200, новинка Michelin CrossClimate+, а также, малоизвестная китайская всесезонка Mastersteel All Weather.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

Торможение на сухом асфальте не выявило явных лидеров и аутсайдеров теста, так как, все шины показали примерно одинаковые результаты. AllSeasonContact отстали от лидера теста Michelin Cross Climate Plus, всего лишь на метр. В тесте также, участвовала неназванная летняя шина, в качестве эталонного ориентира.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

Следующий тест – торможение на мокром асфальте со 100 км/ч до нуля. Шина от Континенталь здесь показала также второй результат, но разница между участниками уже была более существенной. Шины Nokian Weatherproof и Falken EuroAll Season AS 200 остановились, проехав более 50 метров, а китайская шина Mastersteel оказалась даже хуже, чем зимние покрышки.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

По управляемости на мокром асфальте, AllSeasonContact были лидерами вместе с Goodyear, показав лучшее время прохождения круга. Аутсайдерами этого теста вновь стали шины Mastersteel All Weather.

О том, как шины себя показывают на снегу можно судить о возможности их использования в условиях нашей зимы. Всесезонная резина, конечно не заменит фрикционные или шипованные, но, если шина не отстает от зимней в поведении на снегу, то, такой продукт можно брать.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

В этой дисциплине, Континенталь остановился через 25,4 метра со скорости 50 км/ч, в то время, как зимняя выиграла чуть менее метра, что скажем, очень хороший результат. Все остальные шины показали примерно схожий результат, за исключением все той же Mastersteel и Falken, а также, новинки от Мишлен Cross Climate Plus, которая позиционируется, как летняя с возможностью эксплуатации зимой.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

По качеству сцепления с заснеженной дорогой, лидером стал Continental. Результат на уровне неизвестной зимней шины.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

Быстрее всех шина AllSeason Contact прошла круг по снегу. Неожиданный результат показали шины Mastersteel, обогнав остальные модели.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact

Тест на уровень шума покрышек выявили лидером Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Наша шина Continetal заняла 5-ю позицию. Следует отметить, что все тестируемые модели, несмотря на то, что являются всесезонками, оказались довольно тихими. Зимняя и летняя шины неизвестных производителей оказались в середине списка.

Итог

По результатам всех тестов, резина AllSeasonContact от Континенталь заняла второе место, хотя, по всем тестам, за исключением замера шумности, резина не опускалась ниже третьей позиции. Обошла немецкую шину летняя новинка от Мишлен Cross Climate Plus в эффективности торможения на мокрой и сухой дороге. Стоит отметить, что из всех тестируемых моделей, покрышка Continental показала наиболее сбалансированные характеристики. В AllSeasonContact практически не выявлено слабых мест, поэтому, данную резину можно рекомендовать тем водителям, которые ищут максимально равновесную замену сезонным покрышкам.

174