Обзор и тест зимних фрикционных шин Vredestein Wintrac Pro
Зимние фрикционные шины, которые были представлены в 2018г. – Vredestein Wintrac Pro. Новинка пришла на смену Vredestein Wintrac Xtreme S, которая продавалась с 2013г. и получила немало положительных отзывов автовладельцев.
Шина получила направленный рисунок протектора, в разработке которого, кроме инженеров компании, участвовали специалисты итальянского дизайнерского дома Giugiaro.
Проводя сравнение двух шин, специалисты компании подтвердили превосходство Wintrac Pro по ряду показателей. В частности, ходовые свойства на заснеженной дороге стали лучше на 15%, эффективность тормозных усилий на мокрой дороге улучшилась на 10%. Кроме этого, улучшены показатели сопротивления качению и износостойкости.
Чтобы понять все возможности шины, и на сколько они хуже или лучше других фрикционных моделей, следует рассмотреть тесты. Одним из наиболее интересных и информативных для потенциальных покупателей можно назвать тест известного европейского издания Auto Bild Sportscars, проведенный в 18г. Испытывали шины размерностью 245/45/18. Такая «обувь» ставится не на мололитражки, а на мощные спортивные авто или машины бизнес-класса.
Для теста, кроме Vredestein Wintrac Pro, были отобраны девять моделей шин премиум класса.
Протестированные модели:
- Vredestein Wintrac Pro
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
- Bridgestone Blizzak LM001
- Continental WinterContact TS 850P
- 5-й Winter Sport от Dunlop
- Falken Eurowinter HS01
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Kleber Krisalp HP3
- Sunny Snowmaster SN3830
- Winguard Sport 2 от Nexen.
Тестирование проводилось в 12 дисциплинах, где оценивались технические возможности, и определялось место среди десяти участников теста.
Сначала определялись возможности шины на снегу.
В боковом ускорении на снегу, лидером стала «дочка» Мишлен, зимняя модель Kleber Krisalp HP3. Вторую и третью позиции с одинаковым результатом разделили Continental WinterContact TS 850P и Vredestein Wintrac Pro.
В следующем тесте, определялись тяговые возможности шины на снегу. Лидер остался неизменным – Kleber Krisakp HP3, а вот, Wintrac Pro заняли вторую строчку, опередив другие премиальные модели.
На третьем этапе определялась эффективность торможения на снегу. Измерялся остаточный тормозной путь шины с 50 км/ч до 0 в ходе экстренного торможения. Самый короткий тормозной путь оказался у Dunlop Winter Sport 5 – 25,1 метр. Откровенно слабые результаты показала китайская шина Sunny Snowmaster SN3830. Wintrac Pro с результатом 26,2 метра показались в середине списка лишь на метр, проиграв лидеру. В целом все шины показали неплохие результаты з исключением Sunny, а также моделей от Pirelli и Bridgestone. Учитывая скоростной режим в 50 км/ч отставание три метра от лидера это много.
Проверка управляемости на снегу лишь закрепили лидерство Kleber, Dunlop и Vredestein.
Следующие тесты проводились на мокрой поверхности. Учитывая, что зима это не всегда снег, а тем более, если речь идет о европейской зиме.
В этой дисциплине шины проходили орошаемый водой круг. Чем меньше время, за которое резина проходит круг, тем выше ее боковая устойчивость. В этой дисциплине, как правило, лидерами становятся шины с «европейским» рисунком, что собственно и подтвердилось на примере шин Вредештайн и Континенталь. Несмотря на то, что Krisalp HP3 имеют также направленный протектор, этот тест они провалили, опустившись на один уровень с китайскими Sunny.
Шинами с самыми точными и быстрыми реакциями на мокрой дороге признаны Vredestein Wintrac Pro. Как заявили сами пилоты, езда на таких шинах приносит одно удовольствие. Эта резина прекрасно подойдет для любителей быстрой и агрессивной езды. По крайней мере, на мокрой дороге резина дарит уверенность и удовольствие от управления автомобилем.
Сопротивляться аквапланингу должны уметь не только летние, но и зимние покрышки, тем более, когда речь идет о слякотных европейских зимах. В сильный дождь или на снежной шуге минимальные риски создают шины Bridgestone Blizzak LM001 и Pirelli Winter Sottozero 3. Wintrac Pro заняли седьмую строчку.
Лучше всего тормозят на мокрой дороге шины Dunlop, останавливаясь с 50 км/ч до 0 через 25,1 метра. Vredestein проигрывают лидеру чуть больше метра.
Немаловажно как себя ведут шины и на сухой поверхности. В тесте на эффективность тормозных усилий на сухой дороге, практически вся десятка показала очень хорошие результаты. В качестве ориентира был взят показатель летних премиальных шин в 37,4 метра. Лучшими из зимних стали Pirelli Winter Sottozero 3. В след за ними расположились Vredestein Wintrac Pro. Все шины показали результаты в пределах 41-43 метров. Учитывая, что торможение измерялось со 100 км/ч до 0, разницу в 3 метра можно считать незначительной.
По уровню сопротивления качению голландские шины показали средний результат. Самые экономичные – Pirelli, а вот с Nexen и Falken сэкономить топлива можно на 5% меньше.
В ходе измерения уровня внешнего шума, который измерялся на скорости 80 км/ч, то, резина Vredestein Wintrac Pro заняла третью позицию, пропустив вперед более тихие, корейские Nexen Winguard Sport 2 и французские Kleber Krisalp HP3.
По итоговым результатам всех проведенных тестов, специалисты отдали первое место шине Vredestein Wintrac Pro, отметив ее как образцовую. Резина показала отменные результаты сцепления на снегу и мокрой дороге. Четкие и быстрые ответные реакции на управление рулем, короткий тормозной путь на всех типах поверхности, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению, позволили шине стать лучшими среди многих других очень сильных конкурентов.
Резина Vredestein Wintrac Pro не только продемонстрировала отменные результаты, но и позволит автовладельцам, которые выберут ее для зимы сэкономить средства. Модель Wintrac Pro стоит дешевле, чем конкуренты от Continental, Pirelli, Goodyear и Dunlop. Новинка от Vredestein, как подытожили специалисты, проводившие тест, в предстоящем сезоне войдет в топ лидеров по продажам среди зимних фрикционок, благодаря отменным эксплуатационным характеристикам и очень конкурентной цене.
Предложения магазинов и отзывы о шинах Vredestein Wintrac Pro
3265