Тестируем шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Летние шины UHP класса Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Одна из самых свежих новинок 2019г., которые специально созданы для скоростной и безопасной езды на мокрых и сухих дорогах. По утверждению инженеров компании ключевыми преимуществами данной модели являются: короткий тормозной путь в дождь, на сухой дороге, высокий уровень комфорта и безопасности.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

Модель Eagle F1 Asymmetric 5 пришла на смену Asymmetric 3. Пятое поколение этой линейки шин стали лучше предшественницы практически по всем показателям. Удалось снизить длину тормозного пути почти на 5%, что обусловлено, применяемой технологией Active Braking, которая разработана специалистами компании. Суть технологии заключается в улучшении контакта шин с мокрой дорогой, не в ущерб износостойкости и управляемости. Угол наклона дренажных канавок позволяет минимизировать деформацию блоков во время торможения, что положительно сказывается на эффективности торможения на мокрой и сухой дороге.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

Применение современной резиновой смеси защищает шину от деформации под воздействием нагрузок. Прочность конструкции, также, увеличена за счет добавления дополнительного слоя протектора. Это позволило повысить прочность и четкость ответных реакций на управление рулем. Именно такая технология применяется при изготовлении спортивных шин для болидов Формулы-1.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

Несмотря на то, что данная модель совсем недавно появилась в официальной продаже уже было проведено немало тестов. Один из таких провели журналисты немецкого автомобильного издания Gute Fahrt. Они одними из первых оценили все сильные и слабые стороны модели Eagle F1 Asymmetric 5. Для теста были взяты покрышки в размерности 225/40/18, а в качестве конкурентов выступали девять шин премиального, среднего и бюджетного класса. Основными конкурентами Goodyear выступали такие модели, как: Continental Premium Contact 6, Pirelli PZero, Dunlop Sport Maxx RT2. Нехватало в этой компании, для объективной оценки и выбора лучшей шины, летней новинки от Michelin – Pilot Sport 4.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

Первое испытание – торможение на сухом асфальте с 80 км/ч до 5). Все шины, включая и бюджетные Apollo Aspire XP от индийского производителя, справились с поставленной задачей идеально. Разрыв между первым и последним местом составил 1,8 метра.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

Следующим тестом была проверка эффективности торможения на мокрой дороге. И здесь Eagle F1 Asymmetric 5 стали заслуженным лидером, показав тормозной путь в 42,5 метра. Pirelli PZero проехались 1,1 метр дальше, а 6-й Contact на 1,6 метра дальше. Неожиданностью стали летние шины Falken Azenis FK510, которые обошли даже Континенталь.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

Еще один важный тест, который подтверждает или нивелирует эффективность покрышек на мокрой дороге – стойкость к аквапланированию.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

По результатам теста, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 стали четвертыми начав всплытие на скорости в 75,7 км/ч и пропустив вперед Premium Contact 6, Falken Azenis FK510 и Dunlop Sport Maxx RT2. Следует отметить, что разница между лидерами небольшая, поэтому все шины справились с задачей довольно неплохо.

По сопротивлению качению шины от Goodyear стали крепкими середняками, заняв середину таблицы.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

По итогам тестирования, резина Eagle F1 Asymmetric 5 заняла второе место и получила от экспертов оценку «очень хорошо».

Кроме данного теста, еще стоит обратить на другой, проведенный немецким журналом Auto Bild Sportscars, среди шин в размерности 245/45/18, предназначенных для спортивных автомобилей. В тесте, модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 противостояли другие премиальные шины, а также, покрышки из среднеценового сегмента. Среди премиум шин можно отметить: Pirelli PZero, Continental PremiumContact 6, Michelin Pilot Sport 4. Как видно из моделей, были собраны лучшие из лучших. Кроме этих покрышек в тесте участвовали: Hankook Ventus S1 Evo К117, Nokian Powerproof, Bridgestone Turanza T001, Toyo Proxes Sport, Maxxis Premitra 5, Fulda SportControl 2.

Тест, проведенный специалистами Auto Bild Sportscars подтвердил преимущество премиальных шин над остальными, так, как экспертам не удалось выявить серьезные недостатки в проведенных тестах. Из всех тестируемых покрышек, специалисты Auto Bild Sportscars оценили  Eagle F1 Asymmetric 5 и назвали ее «образцовой», наряду с моделями от Pirelli, Michelin, Continental, а также модель Vredestein Ultrac Vorti. Тестирование проводилось по нескольким дисциплинам: торможение на сухой и мокрой дороге, управляемость на сухой и мокрой дороге, стойкость к аквапланированию, боковая устойчивость на мокрой дороге, а также уровень шума и экономичность.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

 

Специалисты отметили в шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 отменные тормозные характеристики на мокрой дороге, хорошую управляемость на мокром и сухом покрытии. Резина хорошо противостоит аквапланированию наряду с остальными лидерами теста. Все премиальные покрышки, по результатам оценки, получили примерно одинаковые результаты и идут практически на одном уровне. В общем зачете Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 совсем немного проиграли Pirelli PZero из-за более высокого уровня шума. Continental PremiumContact 6 заняли третью позицию, а Michelin Pilot Sport 4 и Vredestein Ultrac Vorti разделили четвертую позицию.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - результаты тестов

 

Eagle F1 Asymmetric 5 показались экспертам более шумными, а также, менее экономичными, хотя, даже по этим параметрам покрышки заняли четвертую позицию, пропустив вперед аутсайдеров остальных дисциплин: Fulda Sport Control 2, Bridgestone TuranzaT005 и Nokian Powerproof.

В интернете можно найти немало других тестов летней резины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, и в каждом из них шина занимает лидирующие позиции. Модель обладает отличными эксплуатационными характеристиками, и по-праву, на данный момент, входит в топ лучших летних шин для легковых автомобилей.

60