Шина Continental ContiWinterContact TS 850P SUV - описание, отзывы, характеристики, цена
Зимняя шина для кроссоверов и внедорожников Continental ContiWinterContact TS 850P SUV была представлена немецким производителем одновременно со своей оригинальной версией без аббревиатуры SUV в названии, предназначенной для обычных легковых автомобилей. Во многом это обусловлено тем, что обе новинки, по сути, являются одной и той же шиной, отличаясь друг от друга, прежде всего, конструкцией каркаса и боковин. У данной модели они были значительно усилены, что позволило придать ей дополнительную прочность и несущую способность, более соответствующих увеличенному весу современных кроссоверов и внедорожников. В остальном эта шина полностью идентична «оригиналу», демонстрируя ту же высокую производительность на любых зимних дорогах. Как и модель предыдущего поколения, она была разработана с учетом климатических условий стран Западной и Центральной Европы. С учетом особенностей нашего климата она лучше всего подходит для эксплуатации в городах, а также в южных регионах. Улучшенное сцепление на снегуВ отличие от большинства своих конкурентов немецкие шинники при разработке данной модели предпочли создать для нее протекторный рисунок заново. Он по-прежнему характеризуется «фирменным» асимметричным дизайном, но при этом заметно отличающимся от того, что было использовано в шине предыдущего поколения. Ключевым нововведением является существенное увеличение количества протекторных блоков, ради чего разработчикам пришлось заметно уменьшить размеры этих элементов. Целью данного решения было не только увеличение численности сцепных кромок. Соответствующим образом изменилось количество расположенных между ними крестообразных канавок, благодаря чему протектор получил возможность удерживать гораздо больше снега. Это повлекло за собой значительное улучшение сцепных свойств на заснеженных дорогах, а заодно уменьшение протяженности тормозного пути на них.Новая технология ламелизацииНа укатанном снегу и льду начинают работать многочисленные ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Эта шина Continental ContiWinterContact TS 850P SUV стала дебютом для технологии PrecisionPlus. Она представляет собой новую версию системы ламелей. Одной из ее ключевых особенностей является расположение этих миниатюрных протекторных элементов под большим углом по отношению не только к направлению движения, но и друг к другу.Кроме того, заметно изменилась конструкция и самих ламелей. В нынешнем виде в них блокируются не только своих собственных стенок, но и «соседей». В результате при контакте с дорогой мгновенно повышается жесткость всего протекторного блока, а не его отдельных участков, как это было у шины предыдущего поколения.Эти технические решения существенно расширяют функциональность ламелей, поскольку позволяют не только обеспечивать повышенное сцепление на укатанном снегу и льду, но и курсовую устойчивость, управляемость при маневрировании на этих типах покрытия. Кроме того, следует отметить значительное увеличение количества ламелей, что дополнительно повышает вышеупомянутые эксплуатационные характеристики.Отличная управляемость на сухих покрытияхЕще одним важным нововведением данной модели является измененная конструкция плечевых зон. По сравнению с предыдущей шиной они стали гораздо шире, как и расположенные здесь протекторные блоки, которые благодаря этому отличаются повышенной жесткостью. Данная особенность дает о себе знать при движении в виде по-спортивному отточенной управляемости на сухих покрытиях.Вторым немаловажным фактором, обуславливающим повышенную устойчивость этой шины в поворотах, является измененная конструкция боковин. Эта часть шины при воздействии на нее боковых сил ускорения деформируется определенным образом, при котором ее пятно контакта остается практически неизменным, что и при прямолинейном движении. Дополнительная стабильность ему придается за счет усиленного брекера, добавляющего протектора устойчивости к динамической деформации.Сокращенный тормозной путьПри разработке данной внимание много внимания было уделено обеспечению максимальной производительности при торможении. Для этого немецкие шинники использовали целый комплекс технических мер. Ключевой из них является оригинальная конструкция вышеупомянутых ламелей. При торможении они, открываясь, деформируют протекторные блоки определенным образом, чтобы размеры пятна их контакта с дорогой были максимально большими и не менялись при изменении степени воздействия центробежных сил ускорения. Данная особенность заметно сокращает протяженность тормозного пути, как на сухих, так и на мокрых дорогах, на которых дополнительное сцепление обеспечивается за счет многочисленных кромок, образуемых при открытии ламелей.
Характеристики шины Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Сезонность | зимняя |
Наличие шипов | нет |
Тип транспорта | внедорожник |
Конструкция | радиальная |
Тип герметизации | бескамерная |
Технология RunFlat | нет |
Отзывы о шинах Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Другие модели шин Continental
- AllSeasonContact
- CH 90 SuperContact
- ComfortContact - 1
- ComfortContact 5
- ComtracWinterViking 1
- Contact CT 21
- Contact CT 22
- Conti.eContact
- Conti4x4Contact
- Conti4x4IceContact
- Conti4x4SportContact
- Conti4x4WinterContact
- ContiACDContact 4х4
- ContiChampionContact
- ContiComfortContact CC5
- ContiComfortContact CC6
- ContiCompetition C1
- ContiCrossContact AT
- ContiCrossContact LX
- ContiCrossContact LX Sport
- ContiCrossContact LX2
- ContiCrossContact LX20
- ContiCrossContact UHP
- ContiCrossContact Viking
- ContiCrossContact Winter
- ContiEcoContact 2
- ContiEcoContact 3
- ContiEcoContact 5
- ContiEcoContact 5 SUV
- ContiEcoContactCP
- ContiEcoContactEP
- ContiExtremeContact
- ContiForceContact
- ContiIceContact
- ContiIceContact 4x4
- ContiMaxContact MC5
- ContiPowerContact
- ContiPremierContact
- ContiPremiumContact
- ContiPremiumContact 2
- ContiPremiumContact 5
- ContiPremiumContact 5 SUV
- ContiProContact
- ContiProContact Ecoplus
- ContiPureContact
- ContiSpareTire CST17
- ContiSportContact
- ContiSportContact 2
- ContiSportContact 2 Vmax
- ContiSportContact 3
- ContiSportContact 5
- ContiSportContact 5 SUV
- ContiSportContact 5P
- ContiSportContact 6
- ContiSportContact M3
- ContiSportContact Vmax
- ContiSportContact Vmax+
- ContiSuperContact CH90
- ContiTouringContact
- ContiTouringContact AS
- ContiTouringContact CH95
- ContiTouringContact CT95
- ContiTouringContact CV95
- ContiTrac
- ContiTrac AT
- ContiTrac AW
- ContiTrac Radial ST
- ContiTrac SUV
- ContiTrac TR
- ContiUltraContact UC6
- ContiVancoContact
- ContiVanContac 200
- ContiVanContact 100
- ContiVikingContact 2
- ContiVikingContact 3
- ContiVikingContact 5
- ContiVikingContact 6
- ContiVikingContact 6 SUV
- ContiWinterContact TS 750
- ContiWinterContact TS 770
- ContiWinterContact TS 780
- ContiWinterContact TS 790
- ContiWinterContact TS 790v
- ContiWinterContact TS 800
- ContiWinterContact TS 810
- ContiWinterContact TS 810 Sport
- ContiWinterContact TS 815
- ContiWinterContact TS 830
- ContiWinterContact TS 830 P
- ContiWinterContact TS 850
- ContiWinterContact TS 850 P
- ContiWinterContact TS 850P SUV
- ContiWinterContact TS 860
- ContiWinterContact TS760
- ContiWinterViking 1
- ContiWinterViking 2
- ContiWorldContact
- Contrans LM90
- Contrans LS22
- Contrans LS23
- Contrans LS25
- Contrans RT 750
- CrossContact ATR
- CS 21
- CS 22
- CV 90 SuperContact
- CZ 90 SportContact
- CZ 90 SuperContact
- CZ 91 SportContact
- ExtremeContact DW
- ExtremeContact DWS
- ExtremeWinterContact
- IceContact 2
- IceContact 2 SUV
- LMS70
- MaxContact MC6
- PremiumContact 6
- ProContact EcoPlus
- RS 415
- SportContact 6
- TouringContact AS
- Vanco
- Vanco 10
- Vanco 2
- Vanco 6
- Vanco Four Season
- Vanco-8
- VancoCamper
- VancoContact
- VancoContact 2
- VancoEco
- VancoFourSeason 2
- VancoIceContact
- VanContact AP
- VanContact Winter
- VancoViking
- VancoVikingContact
- VancoVikingContact 2
- VancoWinter
- VancoWinter 2
- VancoWinterContact
- VikingContact 7
- WinterContact TS 850 P
- WinterContact TS 850P
- WinterContact TS 860 S
- WorldContact 4x4
Последние обзоры шин
Все обзоры
Подпишитесь на рассылку!
Получате новые обзоры шин первым